пятница, 31 марта 2017 г.

Помощники Феи- Шкатулка для артефактов.

Всем привет!
Я Очень рада начать сп "Помощники феи" с прекрасной командой Бусинок. В данном проекте мы будем делать несколько скрап объектов для обустройства своего дома (скрап уголка, кухни и не только). Скажу честно: крайне редко скраплю для себя..., а тут такая возможность))  
Итак, 1 этап "Шкатулка для артефактов". Тут в моей голове одна идея - вытесняла другую.... Но решила я все-таки остановиться на шкатулке для разных мелочей. Как и у любой мастерицы, их у меня огромное множество, и все они сосредоточены по разным баночкам и т.п. Решила создать некое единое пространство, которое бы не просто выполняло функцию хранения мелочей, но и служило декоративным объектом на моей полке. И, что еще не мало важно занимало не много места)).
В работе я использовала перепленый картон для создания каркаса, хлопок, кружево, пайетки, глитер, чипборд, вырубку .... Размер 11 см*11 см, и в высоту 20 см.
Вот, что у меня получилось:





 Коробочки довольно вместительны, для фото накидала разностей в них, но думаю в процессе "эксплуатации", заселю их другими жителями)).

А вот и баннер проекта.Девочки, кто еще не в курсе: к проекту можно присоедениться на любом этапе, дерзайте!)
Покажусь Заданием №12 Магия театра от блога CuteCut вдохновилась общей идеей: театра, а лестница и золотое убранство на фото настолько завораживают, что постаралась передать эту помпезную атмосферу и в своей работе. 
ОЭ-золото и кружево присутствуют.
В блоге Татьянины Сказки в

Задание с обязательными элементами №10 . Из ОЭ -красный,  пайетки,  скрапбумага, кружево.






8 комментариев:

  1. Отличный органайзер! Очень интересная конструкция!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анфиса, замечательная идея короткая победила в вытеснение)! И исполнение идеальное!
    Спасибо, что творите с блогом Татьяниных сказки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!)) Такая элегантная коробочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау абалденная коробочка!!!! У меня была такая же контрукция недавно на переделку, но я её не осилила))))) Так что браво!!
    и Спасибо от нашего проекта "Помощницы феи"

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно волшебная конструкция! И она правда похожа на театр :))
    Спасибо от блога CuteCut за участие в заданиях :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная у Вас получилась вещица! Супер! И красиво и функционально! Спасибо большое от CuteCut за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень небанальная работа! В свое время эти шкатулочки были весьма популярны - считаю, что забыты прямо незаслуженно!) Волшебное спасибо от CuteCut!

    ОтветитьУдалить