вторник, 1 августа 2017 г.

Мой Фотобук или ЧУДО-альбом.


Привеееет! Девочки, расскажите, как у вас дела обстоят с памятью))?
Вы знали, что по статистике, 52% беременных женщин страдают забывчивостью, 54% с трудом могут концентрировать внимание, особенно в области незнакомых, новых функций, и 68% будущих мам сталкиваются с провалами в памяти. Этим «беременным» проявлениям даже дали забавное название: «мамнезия»))). Лично у меня была "мамнезия")), которая, как мне кажется, до сих пор иногда проявляется))). Я порой могу забыть элементарную вещь, потом весь день могу об этом думать, пытаясь вспомнить).

А Как запомнить даты событий ? А у мам этих событий НУ ПРОСТО МОРЕ!!!???????? .
ЧТО за события?
Да просто начиная от того момента как ваш ребенок развивается?????? Вы помните первый смех вашего малыша ?
А время когда выбирали имя? Кто первый услышал как ребенок сказал первое слово ?
Или какая ножка по размеру была у крохи, когда он родился ?! .
Думаю многие не запоминает эти чудесные моменты наших крох))), я тоже, кстати уже многое забыла, что не было занесено в "летопись времен")! Хоть и уверена была , что кто-кто, но Я НИЧЕГО НЕ ЗАБУДУ! Наивная)) С появлением первой дочи я приобрела в магазине альбом для маминых заметок, куда  записывала все важные, интересные, смешные события развития дочурки. А вот с появлением уже второй дочи, я БЕБИ БУК сделала уже своими руками, и все не могу нарадоваться на этот ЧУДО альбом! Каждый раз с таким трепетом перечитываю все, что уже успела записать в него от начала и до сегодняшнего дня).
Берегите воспоминания и дорожите ими. Беби бук это не просто книга в руках. Это способ ОСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ и вспомнить все счастье и радость вновь!

У нас в блоге ♥BUSINOK.NET♥ стартовал 2 этап СП "Малыши-Карандаши", в котором мы создаем мамины дневники или беби буки. Ну, а я - продолжаю развивать тематику русских традиций, сказок, и рада показать вам свой беби бук, который я сделала в формате фотобука.


Размер альбома 21х22 см, получился он довольно тяжеленький, внутри плотные распечатанные странички, дизайн которых разработала специально для этого проекта). В качестве ОЭ - у меня лента May Arts.


Для создания обложки использовала переплетный картон, милейшую, и уже так полюбившуюся ткань с еловыми веточками и шишками и эко-кожу. 



 Название моего альбома - замечательный чипборд, из набора №1 из коллекции "Красна Девица". Центральный элемент на обложке - шейкер с микробиссером и пайэтками. Еще для декора я использовала высечки, которые  покрыла глосси акцент, за счет чего они стали такими объемными и даже, немного хрустящими)), очень мне нравится этот прием). Ну, и вишенкой на торте, стал нежнейший тканевой цветочек, который немного уравновесил буйство красок).





На корешке я поместила кисточку, которую сделала из той же красной эко-кожи, которой обтянула и рамку шейкера.





Покажу, что же у меня прячется внутри альбомчика.






 Для декора форзацев и разделителей, как и для папочки из предыдущего этапа - я использовала замечательный набор бумаги "Красна Девица" бренда Татьянины сказки.

Все больше и больше мне нравится работать с этой бумагой, так хочется показать ее по-новому)).



А вот и странички), мне они очень нравятся, я еще когда их делала - уже влюбилась в них). Ну, а когда распечатала - это чувство усилилось в стократ). А как вам они, нравятся?















Спасибо,

 что заглянули,  для меня это очень важно! ;-) С огромным интересом жду ваши комментарии. Я очень люблю их читать, а еще они дают мне силы, и заряжают энергией на новые свершения!

Шлю вам обнимашки, и до скорых встреч: у меня есть еще кое что, что очень хочется показать)), так что - до скорых встреч♥.

Покажусь в заданиях:
Доска вдохновения. Июль. Вдохновилась самим заданием, которое предлагает подумать о традициях. А выбор цвета пал - на фото в красных тонах).  Моя работа- дань русским традициям).

В Ярком задание "Цветик-семицветик"!

Задание №29 "Шейкеры".

Задание "Монохром". Обложка фотобука служит фоном для монохромной композиции, которую выполнила в одном из любимом цвете -  красном.


Задание - Скетч от Скрапнутых. Скетч я перевернула )).





21 комментарий:

  1. Анфиса чудесный бук!Так и хочется в руках подержать и полистать этого пухлячка. А уж когда фото добавятся...ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня)). Пухляш, и еще какой)). На фото не видно, но я его еле держу в одной руке для фотосессии))

      Удалить
  2. моя мамнезия тоже до сих пор иногда активируется. иногда аж стыдно)))) Бук классный! Для настоящей Красной Девицы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во)), у меня также))). Спасибо, Маша). Рада, что заглянула ;)

      Удалить
  3. Какой красивый! И бумага шикарная :) И особенно понравились странички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Странички специально для проекта разработала), мне очень приятно, что они вам понравились)!

      Удалить
  4. Так все аккуратно, вдумчиво, основательно, что хочется потрогать руками! Очень клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уии, Светочка, спасибо большое 😘! Так приятно, пролистывая ленту, видеть, что ты заглянула💋. Я тут доделываю АТС, и тебя вспоминаю)), интересно, какую ты выберешь?))

      Удалить
  5. Анфиса, какой же классный бук! А странички просто блеск! Очень хорошо вписался шейкер, я даже не ожидала)
    И конечно хочу поблагодарить за участие в нашем задании, блог "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо. Шейкер для детской работы - находка!) Я и сама, порой, впадаю в детство, когда беру вещь с шейкером 🙈😊)))), люблю ими пошуршать.

      Удалить
  6. Анфиса, отличная работа! Все так гармонично и аккуратно. Просто класс! Спасибо от блога Скрапнутые :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный бук! Уже пожалела, что своим такое не сделала(( А странички отдельный восторг, также как и шейкер, обтянутый эко-кожей, и кисточка... и все-все-все)))) Спасибо от блога Секрет Вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно, что мое творчество вызвало такие эмоции, спасибо, что поделились ими!))

      Удалить
  8. Анфиса, бук уууух как хорош! Знаю наизусть эту коллекцию, но при таком исполнении она заиграла по новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо, значит мне удалась моя задумка)))), ура!))

      Удалить
  9. Потрясающий подход и креативное видение бумаги от ТМ Татьянины сказки, браво, рассматривала с большим удовольствием))) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой необычный и интересный альбом! Идея супер! Очень живой, яркий - прелесть! Спасибо от Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный бук, очень нравится идея и воплощение! Спасибо от блога "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная работа! Все гармонично, ярко и живо! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить