вторник, 23 мая 2017 г.

Холст. Мастер и Маргарита

"Мастер и Маргарита" одна из самых потрясающих книг, которую я когда либо читала. Ярчайший шедевр и самый загадочный из романов!
После прочтения книги, понимаешь, что не стоит бросаться фразами "Чёрт тебя побери", и любыми другими, несущими разрушительную силу.
Однозначно, "Мастер и Маргарита" - роман, который можно читать и перечитывать десятки, сотни раз, но так до конца и не понять..  Книга наполнена огромным числом символов, разбираться в них очень интересно, появляется азарт: сначала найти их, а потом понять. Нет, не верю я тем людям, которые говорят, что роман не понравился - он просто не открылся для сознания и понимания этому читателю. До чтения романа надо дорасти! 
Вообще после этого романа в моей голове невероятный хаос мыслей, хочется говорить о стольких темах, которые затрагиваются в этой книги, хочется с кем-нибудь поделиться всеми эмоциями, которые я почерпнула , но всё что я чувствую я не могу переложить на текст. Я нексколько дней ждала, думала, что ураган мыслей утихнет, но он до сих пор такой же сильный как и был.
Всем желаю Приятного чтения.
Ну, а у меня панно на заданную тему))). И вдохновили меня на подвиги блог СuteСut ЗАДАНИЕ № 13. МАСТЕР И МАРГАРИТА.

Холст 30х30 см, весь фон с нуля. Использовала первый раз сухие краски о ФД, очень понравились они мне. Оказывается в каждые цвет добавлены кристаллики и других цветов, что позволяет играть с цветом. И поиграла с  Сухая краска "Magic paint" Цвет нейтральный черный, 15ml и Сухая краска "Magic paint" цвет "Розовый", 15мл


Из обязательны элементов у меня: черный кот и писательское перо.





Покажусь в блоге"Бумажное вдохновение" в Задание №137. "Я рисую..." Спонсор задания торговая марка Фабрика Декору.
ОЭ у меня - сухую краску "Magic paint", и текстурная паста.

И в галерее мая  блога "Фабрика Декору"
Покажусь еще в блоге Mixed Media&Art Задании: Архитектура. 


28 комментариев:

  1. Восхитительная работа, браво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Прям живая картина! Очень круто! Спасибо за участие в задании блога СuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание супер! Моя любимая тема))). Спасибо 😘

      Удалить
  3. Все что связано с живописью вызывает у меня дикий восторг. Очень красиво!
    Я бы такую картину дома повесила. Очень красиво Анфиса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже очень люблю живопись, пишу картины на Волге вдохновения). Обожаю скрап, за то что он столь многогранен, и дает возможность совместить все самое любимое❤.

      Удалить
    2. На волне*))), Волга от нас ой, как далеко 😂😂😂

      Удалить
  4. Анфиса, восхитительная работа!!! И великолепное использование материалов!!!! Спасибо от блога Cute Cut за участие в таком интересном и одновременно сложном задании))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Люблю Вашу блог за особую атмосферу, интересные задания. Всегда заглядываю​ за порцией вдохновения, девочки каждый раз поражают своей находчивостью, креативностью и неповторимостью)👍

      Удалить
  5. Работа завораживает... композиция, многослой очень интересный, дорисовки... Аааа... Я в восторге от этого холста! Спасибо, что творите с блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такое😊

      Удалить
  6. Анфиса, это грандиозно! Великолепная работа! Восхитительное сочетание живописи и скрапа! И безусловно, так тонко и точно раскрыта тема! Супер! Спасибо огромное от CuteCut за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Приятно до безумия 😍

      Удалить
  7. Какая красивая работа!! Необычная и интересная!
    Спасибо, что создаёте красоту вместе с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Очень! Сижу разглядываю - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень приятно это слышать от Вас!))

      Удалить
  9. Дивлюсь і не розумію як таке можна було створити!? Молодецць! Робота прекрасна! Дякую, що творите з нами! Блог Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приято). Рада, что вызвала такие эмоции!

      Удалить
  10. Очень оригинально! Спасибо за работу и участие от блога Mixed Media & Art!!!

    ОтветитьУдалить
  11. OMG! So original and so perfect!!! Thanks for joining Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for stopping by. I am very pleased and appreciate your attention.

      Удалить
  12. wow Lovely project thanks for playing with Mixed media and Art. I love the details!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. I just adore this! The colors and shapes are awesome! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Ааааа, спасибо Большое!!! Оля, я очень рада, что Вы ко мне заглянули! ♥

      Удалить