вторник, 30 мая 2017 г.

Новости. Я в ДК Вusinoknet!

Всем привет! Я делюсь с вами своей радостью, я теперь в команде бусинок Вusinoknet!!!
 И я Несказанно этому рада!) Компания подобрана чудесная, талантливая и креативная)!!!Девчонки, рада оказаться частью бусинок. Спасибо за оказанное доверие, для меня это первое ДК!!!
Подумать только, за последние полгода моя скрап жизнь кардинально изменилась)). Все началось с создания блога (и почему я раньше этого не сделала): новые знакомства, работы, проекты, признания, были и разочарования, но сейчас не об этом). Ну, а теперь - я в ДК Вusinoknet! Немного волнуюсь, но надеюсь , только на ЛУЧШЕЕ!
Уже совсем скоро выйдет новое задание, где вы сможете вдохновиться творчеством нашей команды♥.


Всем спасибо за внимание, приглашаю познакомиться со всеми бусинками ТУТ.

4 комментария:

  1. Анфиса, поздравляю!) Чудесное и очень приятное событие! Пусть муза будет всегда рядом! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!!!!!!!! Очень радостно и приятно! Ваша поддержка вселяет в меня еще больше сил и уверенности ;)♥

      Удалить
  2. Анфиса, поздравляю! Это достижение! Расскажите, как долго ВЫ к этому шли))) В смысле, как долго Вы занимаетесь скрапом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Скрапзависимой - я стала только в середине 2015г)). Рада, что команда бусинок меня заметила и приняла в свою семью♥.

      Удалить