вторник, 2 мая 2017 г.

Дом Розовых Грез


4-этап - свободный, а тема "Сундучок со сказками". В рамках этого этапа необходимо сделать любую вещицу для хранения памятных мелочей или фотографий. Еще в самом начале проекта я хотела сделать то, что сотворила только к его завершению. И вот, когда все звезды сошлись я сделала вот такой домик
В нем 2 выдвижных ящика для хранения фотографий и разных дорогих сердцу мелочей.
Фасады дома декорировала в стиле микс-медиа: использовала трафареты и текстурную пасту,  использовала спреи и топпинги, микробиссер, цветы, вырубку и много,много красок))). О красках будет отдельный рассказ: сначала я сделала дом в серо-бирюзовой цветовой гамме, что не очень понравилось моей дочурке, любительнице розового цвета (девочки такие девочки). И я решила, а почему бы и нет..! И так мрачный серый домик превратился в сказочный домик розовых грез! В качестве ОЭ я использовала дату, которая указана на вывеске и дата эта - 04.2017, собственно время, когда и был построен этот дом).











Баннер проекта:



11 комментариев:

  1. Ой, какой чудесный домик!!!!!!! Представляю восторг дочурки!!!!!! Замечательно получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя). Да, она все выдумает на каком этаже какая комната будет и мебель))). Думаю сделать для не с сестричкой в будущем домик для кукол, пока руку набиваю)))

      Удалить
    2. Надо обязательно сделать! Это будет круто)

      Удалить
    3. Когда сделаю, покажу) ♥

      Удалить
  2. Как же здорово! Я очень люблю домики в разном виде!! Этот просто волшебный! Большое спасибо, что участвуете в нашем СП "Помощники феи"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моя старшая доченька, так и говорит: "Волшебный!"))))

      Удалить
  3. Домик просто волшебный!!! И как интересно подана и раскрыта тема этого этапа!!! Просто супер!!! Спасибо, что участвуете в наших проектах, и что творили вместе с нами в СП "Помощники феи"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный проект! Столько нужностей сделали для себя))). Спасибо Вам за "волшебный пендаль"), иначе еще не скоро было бы суждено всему этому появится))))

      Удалить
  4. Вау! Какой крутой домик, да еще и комод! Я в восторге

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, спасибо! Как приятно слышать)♥

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный! Великолепный домик!! Исполннение и качество на высоте!
    Спасибо, что были с нами в СП "Помощники Феи"

    ОтветитьУдалить