вторник, 9 мая 2017 г.

Итоговый пост СП "Помощники феи"!

Всем привет!!!
Ну что, настало время подвести итоги 
СП "Помощники феи"! 
Проект заканчивается, было очень здорово принимать в нем участие. Спасибо всей ДК бусинок, ВЫ вдохновляли своими работами, давали МК и не оставляли без внимания и наши работы. Спасибо Вам!
Вот, что сотворила я в каждом этапе СП:




Тема первого этапа - "Шкатулка для артефактов"
Самое первое знакомство с проектом началось для меня с Удачи: волею судьбы я выиграла в конфетке и получила в подарок замечательный набор!
Спасибо за такую вкусняшку♥
Тут в моей голове одна идея - вытесняла другую.... Но решила я все-таки остановиться на шкатулке для разных мелочей. Как и у любой мастерицы, их у меня огромное множество, и все они сосредоточены по разным баночкам и т.п. Я решила создать некое единое пространство, которое бы не просто выполняло функцию хранения мелочей, но и служило декоративным объектом на моей полке.



 В данном этапе я сделала планер для себя.
И с ним я вошла в ТОП5 , ехуууу (на этом месте  я танцую)))
В 3 этапе СП "Помощники феи" - Волшебный горшочек.
Для данного этапа  я сделала кулинарную книгу-баночку.


Еще в самом начале проекта я хотела сделать то, что сотворила только к его завершению. В 4 этапе я сделала вот такой домик с секретом. Для меня он ассоциируется со сказкой, как ничто другое. 

 Вот такие помощники у меня появились благодаря СП "Помощники Феи"!
Хочется сказать спасибо блогу Бусинокнет за идею и воплощение проекта.
За то, что подарили много приятных эмоций, вдохновляли,удивляли и восхищали своими работами.
Спасибо всем девочкам участницам, приятно было творить в вашей компании.








2 комментария:

  1. Работы невероятные! Надо же, в такой короткий срок столько чуда сотворить - браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж)), потрудились на Славу))! Спасибо, Настя♥

      Удалить