вторник, 23 мая 2017 г.

ПРОРЫВ 2017. Номинация - Classic scrapbooking.

Всем привет!В голове столько идей, столько проектов..., а еще и солнышко за окном радует.
В "ПРОРЫВ" я прошла  в номинации классический скрапбукинг (!) в этом месте я танцую зажигательный танец, который не поддается никакой классификации  и стилю, ибо это ломка от невероятного восторга, радости и счастья)). СПАСИБО всей команде проекта за то, что заметили, отметили и дали шанс на ПРОРЫВ♥!
Классический скрапбукинг: в этой номинации  одним из главным условием - является использование бумаги и никаких красок и всего микс-медийного(!). Подумать только: никаких красок, трафаретов, спреев, топпепров.., которые я так люблю. Хочу признаться, что открыла для себя скрапбукинг ЗАНОВО)))!  И мне это невероятно нравится,  я просто кайфую! Вы не представляете с каким удовольствием я шуршу бумажками. Волшебное ощущение! Ведь, только с одной бумагой - я редко, что вытворяю, пожалуй, только альбомы). Обязательно что-нибудь сыпну, мазну, капну)). Обязательными элементами этого этапа - окно/окна (в любой форме), деревянная фактура и три вида бумаги (разных брендов).
Ну, здравствуй - 2 ЭТАП)). Когда я только прочла задание , в голове заработали шестеренки и меня унесло в мир вдохновения. Фотография, которую я выбрала для работы, неслучайна: она давно хранилась в моей вдохновляющей картотеки и именно сейчас пришло её время. Я очень рада, что обязательным элементом стало окно, и что использовать его можно в любом виде. У меня это - фотография. И если бы не окно, картина бы не была столь цельной. Мне кажется, что обе картинки работают в тандеме на усиление заданной мною идеи.
Страничкой, хочу рассказать об одном моменте, который вызывает у меня "бурю эмоций", событие, или вернее отрезки времени, которое застыло на этой страничке.. Тут все неслучайно... В работе много острых углов, которые передают всю остроту ситуации. Как и в жизни мы часто мечемся из угла в угол и не можем найти выход. И лишь в одном месте углы были сглажены:  я надорвала бумагу, чтобы усилить идею разрыва.  Но в любой ситуации есть выход.
И вот он - спасающий лучик света, который врывается в жизнь,  разрывает нас на мелкие осколки , обнажая душу, открывает нам путь. И с невероятной легкостью и воздушностью по открывшемуся коридору мы движемся - наверх, поднимаемся над всем бытием, наступает момент озарения. Всё, что было таким важным - становится мелким и таким незначимым. И уже ничего не важно что было, время лечит..., а лечит ли время? Оно может заставить забыть, но оно не никогда не сможет стереть из памяти...
Каждое слово, фраза  выражает чувства, которые наполняют душу.

 Детальки поближе:



 "Вы пытаетесь залезть мне в голову, но не видите, что творится у меня внутри, в моей душе".
Надеюсь, что Вы также, как и я со взглядом девушки не вышли за пределы странички, а с лучами света - вернулись в ее самый центр.


В работе использовала бумагу следующих производителей:
Основа, фоновый лист - от Polkadot из коллекции "Ботаника", лист "Иллюзия". Фактура дерева: СкрапМир из коллекции "Rustic Winter": лист "Зимняя текстура" и лист "Ледяное Дерево". Также использовала лист из невероятной коллекции от Scrapberry's "Лавка древностей" - "Blueprints", вырезала слова из листа "Moments of  Life" коллекция "Фото Архив" тоже от Scrapberry's. Еще, лист от Арт Узор коллекция "Сладкая жизнь" (розовый лист с вьющимися веточками с листиками). Также, моя палочка-выручалочка клеевые Стикеры DAILY Stories от Teresa Collins.

Девочки, спасибо за проект. Прорыв - у каждого свой, наверное, но для меня это пинок, который заставил выйти за привычные рамки, и начать творить что-то новое, эмоции меня так и переполняют, я в диком восторге! Много читаю интересуюсь, разглядываю много работ, и всегда с мыслью "надо как-нибудь и мне попробовать", а тут такой шанс. Признаюсь, это моя первая страничка, да и вообще работа в данном стиле. Мне так понравился этот язык передачи чувств, эмоций, теперь не могу остановиться - творю, творю, творю... СПАСИБО!

 

16 комментариев:

  1. Какая интересная концепция...очень глубоко!

    ОтветитьУдалить
  2. Анфиса очень интересная страничка! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эмоционально! Здорово!Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень хотелось показать именно эмоции.

      Удалить
  4. Страничка песподобна! Настолько креативно! Я в восторге! И хотя мы в одной номинации я искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное, так приятно😊. А твоя работа уже опубликована? Пойду гляну). И тебе удачи, взаимно)!

      Удалить
  5. Подздравлямба!!!! Самые тёплые!) Страничка оч крутая! Виден нестандартный подход и тонкость в деталях - супер!!! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное, мне ооочень приятно! Спасибо за поддержку! Каждая деталька "говорящая", все они не случайны, рада, что это заметили).

      Удалить
  6. Ваша работа выделяется на фоне остальных!Она,действительно,эмоциональная!!!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, и спасибо, что заглянули)

      Удалить
  7. А я знала! Знала!))) Что так и будет - и страничка будет в победителях - поздравлямба!!!!!!!! Так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо ОГРОМЕННОЕЕЕЕ! Очень тебе благодарна за поддержку, я ее очень чувствую♥!!! СПАСИБО, спасибо, спасибо♥♥♥.

      Удалить
    2. ;-) Жду новую работу с большим интересом!;-)

      Удалить