суббота, 9 декабря 2017 г.

Обзор Новогодней дизайнерской посылки от Вusinoknet♥.

Всем приветтт!)
Недавно я получила свою дизайнерскую посылочку от Вusinoknet. Хозяюшка  магазина Катюша приготовила для меня такой необыкновенный набор)).
Катюш, спасибо тебе потрясающие эмоции которые я получила при получении  посылки, спасибо за клевые материалы! Новый год с подарками у меня уже начался).


Вы только посмотрите, как все идеально подобранно: новогодняя бумага от  ScrapBerry's и FLEUR design, невероятный чипборт от скрапбокс, EcoPaper и MONA design, высечки от Scrapmir.

Новогодние фишки, пайетки, глиттер ммммм, как же все красиво♥!


 И все это великолепие, Катя - подсластила конфетками, которые были молниеносно продегустированы и оценены фразой: "Класс!" моими крохами))).
Если и вы захотели приобрести такую красоту, то огромнейший выбор материалов для создания невероятных шедевров -
 в магазине 
Вusinoknet!
А я пошла творить!) До скорых встреч!)

П.С. В нашем блоге в самом разгаре СП: "Мандарины, валенки и скраП..."
Обязательно присоединяйтесь, вас ждет море вдохновения и  бомбические подарки!

2 комментария:

  1. Анфиса, какая вкусная коробочка с материалами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Согласна)))! Катюша - у нас такая внимательная, и щедрая фея, спасибо ей за все вкусняшки💋!!!

      Удалить