воскресенье, 25 июня 2017 г.

ПРОРЫВ 2017.Финал. Номинация - Classic scrapbooking.


3 этап СП ПРОРЫВ 2017 
Всем Привет! Финал!!! Подумать только - ФИНАЛ!!!
Я Безумно рада и Счастлива оказаться в финале!!!!
Не устану говорить -СПАСИБО всей команде проекта за то, что заметили, отметили и дали шанс на ПРОРЫВ♥!  Девочки организаторы - спасибо Вам огромное, что находите время не только просмотреть и прокомментировать наши работы, но и всегда готовы ответить на все вопросы, спасибо!

2 номинация: Classic scrapbooking
Условия этого этапа: 
 - сделать любую страничку (30,5х30,5см или 30х30см) или холст (допускается размер не меньше 18х24см),
- не разрешается делать работы в технике микс-медия
( не использовать краски, спреи, пасты...)
 - работы не должна быть на детскую тематику.
 обязательными элементами этого этапа будут :
1) три фотографии из одной серии,
(на фото должен быть один и тот же человек), 
2) теги (от 3-х штук),
3) журналлинг (от 10 слов)
Запрещается использовать изображение Обязательных Элементов на фото!
Правила участия:
- работа должна быть сложной (это значит, что многослойность и многодетальность приветствуются).

В этом этапе я хочу рассказать о самом счастливом, незабываемом, особенным и долгожданном периоде в моей жизни.
Вернее даже сказать: одном из самых счастливых)), т.к. мне (простите за тавтологию) посчастливилось испытать - это уже дважды))).  Волшебном начале новой жизни. 
Это время, когда ты прислушиваешься к себе, как никогда раньше, много размышляешь и фантазируешь.... Когда идешь по улице и улыбаешься, от того, что у тебя есть маленькая тайна. Время, когда настраиваешь себя быть более сознательным по отношению к себе,к каждому мгновению своей жизни, и к будущему маленького существа, который теплится под сердцем.
Моя полосатая страничка - о самых Заветных Полосках, которые многие мечтают увидеть, и которые я так ждала)).


Помню, когда я сделала очередной тест, и вторая полосочка была еле-еле видна, я порхала от счастья, словно бабочка. Потом я повторяла эту экзекуцию еще не раз), дабы убедиться в достоверности😋.
Вот они эти две полосочки, в основании фона с правой стороны).






А тут, наверное один главных атрибутов "защиты"))) - булавочка. Вооружиться которой настоятельно рекомендовали все родственники и близкие 😄😄😄. В дополнение к булавочке, для усиления магических свойств защиты - выступает и маленький глазик 👀.


Кстати, на булавочке поселился еще один маленький тежик (помимо трех больших). Которым я говорю, что: "Ты - в моем домике".





Спасибо за внимание!
А теперь, затаив дыхание остается ждать...

32 комментария:

  1. Совершенно потрясающее воплощение такого трогательного периода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно! Рада, что работа вызвала такие эмоции.

      Удалить
  2. Очень классная работа! Безумно нравится обыгранность темы полосочек) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень ценно, что нашли время написать свое мнение!

      Удалить
  3. Анфиса, чумовая страничка! Наполненная смыслом и деталями. Поздравляю с финалом! И УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Страничкой - словно душу раскрыла, как-то не приходилось раньше говорить об этом во всеуслышание.... Спасибо - еще раз!

      Удалить
    2. Вот зачем нужен скрап))

      Удалить
    3. Да, я пытаюсь своими работами говорить что-либо, от этого и увлекательнее процесс создания ;)

      Удалить
  4. Потрясающая идея!!!Пищу от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анфисаааа очень круто! Красиво, гармонично, ярко!!! И самое главное все так продуманно. Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мои мысли, задумки видны и понятны, это здорово. Ася, Спасибо!!!♥

      Удалить
  6. Анфиса, вот твоя страничка! В твоём стиле. Очень классная! Идея и воплощение супер! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо). Я, тут затаила дыхание, и пока не дышу))) ;)

      Удалить
  7. Анфис, мне очень нравится!! Цветовая гамма отличная!! Черно-белый всегда здорово!! А идея про две полоски, очень мне импонирует!!) Буду держать за тебя кулачки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю я эти цвета)).Спасибо за поддержку♥!

      Удалить
  8. Ой, ну класс да и только!)))) В твоих страничках есть какое-то волшебство: это и озорство и взрослость, драйв и полет!) Супер! Оччень нравится! От всей души желаю тебе победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как же я рада, что ты заглянула ко мне! Мне твои слова всегда душу согревают♥♥♥! Спасибо за оценку моего творчества, помогаешь расправить крылья за спиной! СПАСИИБООООО!

      Удалить
    2. Я просто возвращаю то, что получаю сама;-)

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая!😘

      Удалить
  9. Так здорово, необычно для столь трогательной темы! Интересная геометрия и контраст, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за Ваше мнение, мне очень приятно, что заглянули ко мне))

      Удалить
  10. Потрясающая сраничка! И со смыслом, и контрастность, импонирующая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, спасибо за столь эмоциональный эпитет, мне безумно приятно, что смогла вызвать такие эмоции!

      Удалить
  11. Как класснооооо! Идея и забумка - супер!) Такой заряд позитива!
    Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая страничка! Очень нравится! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Идея с полосками отличная!Стнаичка интересно обыграна!Класс!

    ОтветитьУдалить