среда, 6 сентября 2017 г.

Избушка. Многофункциональный интерактивный альбом.

Привет!!!!! Как же я уже по вам соскучилась... Я тут с головой ушла в творчество: творю и вытворяю), на повестке дня много работ, которые необходимо выполнить и поскорее, т.к совсем скоро свободного времени станет намного меньше..., но сейчас не об этом).
Вот и настал 4-этап нашего  СП "Малыши-Карандаши", пожалуй это самый интересный, захватывающий и вдохновляющий этап, т.к. творим мы альбомчики, ммм..., как же я их люблю♥.

На этом этапе мы творим альбом в форме транспорта.
Сказочное настроение продолжает меня вдохновлять, и к этому этапу я подготовила альбом в виде избушки на курьих ножках.
Избушка не просто жилище бабы-яги, но и средство передвижения! Помните мультфильм "Баба Яга против", где избушка бегала по лесу, а В "Летучем корабле" избушка даже летать пыталась! Чем не транспорт?!))


Образ избушки с самого детства был для меня главным символом сказки, и теперь я вижу что и для моих деток тоже).

Не буду вас томить и сразу покажу видео обзор:



Избушка выполнена с нуля. В качестве основы для домика я использовала переплетный картон, и декорировала фасады в миксмедийной технике. Причем, я старалась сделать весь декор в меру лаконичным для беспрепятственной эксплуатации альбома).

Ну и самым сложным в данном проекте было воплощение
"курьих ножек". И сделала я из их из самодельного холодного фарфора. Каждую лапку лепила придавая реалистичности, если приглядеться можно увидеть фактурные складочки).



Ну, а и что же у нас внутри?
(предупреждаю: фотографий будет много)))




На чердаке расположилась коробочка, в которой можно хранить разные мелочи. Кроме хранения, коробочка выполняет функцию и своеобразного "держателя" стенок.
В коробочку и в боковые стенки встроены магниты, благодаря чему конструкция держится и не разваливается.
Ну, и конечно сам альбомчик, который я надеюсь вдохновит вас и немного погрузит в детство... Альбомчик делался по принципу "мы не ищем лёгких путей"))): и тут вы найдете и открывашки и секретики и многими любимые поп-ап элементы.
В альбоме шесть разворотов, и в каждом развороте плюс еще по одному развороту), не запутала вас?))
Приглашаю Вас в мир сказок:
Первый разворот:





Второй разворот:







Третий разворот:





Четвертый разворот:





Пятый разворот:



Шестой разворот:




А вот и моя крошка, главная героиня всех рассказанных мною сказок и обладательница альбомчика).

Спасибо,
 что заглянули,  для меня это очень важно! ;-) С огромным интересом жду ваши комментарии. Я очень люблю их читать, а еще они дают мне силы, и заряжают энергией на новые свершения!

Приму участие в заданиях:

"Доска вдохновения. Август" в блоге Mixed Media Art
Вдохновилась общим настроением и палитрой.
Вдохновляющий и таинственный лес, если приглядеться, то где0то в чаще можно увидеть ту самую избушку)


В Галерее блога Татьянины Сказки и Галерее работа Лазер39, чип с окошком на избушки и на самом альбомчики от Лазер39


35 комментариев:

  1. Шикарный альбом!!! Настоящая сказка. И героиня сказок молодец, фотосессию получилась на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! рада, что складывается впечатление, что фотосессия сделана специально для альбомчика, хотя на самом деле она была задолго до создания избушки))

      Удалить
  2. Анфис, буду снова петь тебе дифирамбы) Альбом меня покорил! Избушка это что-то, а все эти фишечки поп-ап сделали альбом динамичным. Но больше всего мне понравился разворот с лебедями. Это моя любовь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибище тебе огромное! Я, кажется становлюсь зависимой от твоих комментариев)))♥!

      Удалить
  3. Анфиса, настоящая избушка из детства) Спасибо, что творили с МСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то невероятное. Избушка покорила!
    Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, как радуют ваши эмоции, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Анфиса, только сейчас смогла рассмотреть его поближе и детальнее!!! какая же ты умничка!!! он великолепный! идея, исполнение... все на высшем уровне!!! браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я очень рада, что ты заглянула😘. Спасибо за такте тёплые слова 💋

      Удалить
  7. Какая необычная работа!
    Спасибо, что присоединились к заданию от Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная волшебная работа! Чудо просто! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow wow wow what talent thank you very much for your participation in the challenge of MMA

    ОтветитьУдалить
  10. Супер идея и исполнение! Спасибо от ММА!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа! эффектное оформление, замечательный альбом! Спасибо за участие в задании от Винтажного кафе))

    ОтветитьУдалить
  12. Анфиса, удивительная- сказочная работа, задумка и воплощение на высоте! Спасибо от VCCC.
    P.S. Подскажите , а ножки получились прочные и довольно тяжелые, я правильно понимаю? сама с фарфором не работала, вот интересно)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое за такой тёплый отзыв)). А ножки- да, довольно увесистые)),получился очень устойчивый фундамент для избушки, которая тоже довольно тяжёлая 💪. И кстати, я тоже фарфор впервые использовала, и поняла, что это настоящая находка))

      Удалить
  13. Beautiful project!
    Thank You for joining us at Mixed Media & Art :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Это что-то невероятное! Особенно, конечно, для деток, но и нас - скраперов, вы поразили фантазией, мастерством исполнения и красивой "подачей". Спасибо за участие в задании от ДК Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно читать такие теплые слова!)

      Удалить
  15. сказочная идея, функционально и очень тематически, фантазийная избушка, а лапки просто класс.
    спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
  16. Подняв с пола челюсть и вернув глаза на место, скажу, что любых слов, восхваляющий работу и ваш талант будет мало! Оригинально, красиво, с настроением! Браво! Спасибо от блога Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне безумно приятно♥! Я рада, что мое творчество вызывает такие эмоции, спасибо что поделились ими)!

      Удалить
  17. Интересно, оригинально. Спасибо от Секрета Вдохновения!

    ОтветитьУдалить