пятница, 13 октября 2017 г.

Яблачая страничка

Привет, привет!
Надеюсь летом все отдохнули, поднабрались сил и теперь готовы творить!) Ну, а наша команда бусинок продолжает вдохновлять вас в новом задание-рецепте "Овощ/фрукт, клетка, металлический декор"!!!
Для задания я сделала страничку о своей дочурке♥. На фотографии ей 5 месяцев, и она такая сладкая улыбашечка♥♥♥). Мы, традиционно, устраивали мини-семейный праздник каждый месяц и делали фотографии со стилизованной цифрой  исполнившегося месяца.
Давно хотела заскрапить именно эти фотографии, но все никак не получалось, а тут само собой все сложилось!


Основа странички чистый белый лист - акварельная бумага формата А3, которую я обрезала до размеров 30х30 см. А для подложек и декора я использовала бумагу и карточку из коллекции облаках" и карточку из коллекции "Ветер перемен" от Polkadot.

А еще тут: вырубка; высечки; наливные яблочки, если приглядеться можно увидеть, что они глянцевые, я покрыла их глосси, для создания объема).



Акценты - оранжевые матовые капли от MyHobbyPoint и Эмалевые капли цвет Солнечный от Фабрика Декору.



Спасибо за внимание! Всегда рада Вашим комментариям♥!

Приму участие:
В качестве ОЭ - у меня яблоки)












19 комментариев:

  1. Такая милая и позитивная страничка. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за такие приятные слова)

      Удалить
  2. очень ярко и позитивно) прямо в лето окунулась)

    ОтветитьУдалить
  3. Анфиса, страничка улыбательная такая))) супер! С яблочками классно получилось! А фотки, конечно, клевые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анфис, мне очень понравилась страничка! Яблочки сделали страничку незабываемой, такая мимимишность получилась))) А домики моя любофььь! А это чип?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой мой человек 😉😘. Домики - это высечки))

      Удалить
  5. Сочная, яркая и радостная работа - просто прелесть!
    Спасибо от "Синей груши"
    А заголовок поста для меня загадка - яблочная или облачная, или что-то третье?

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка - восторг! Она замечательная. Спасибо от блога магазина Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  8. Класснаяяяяяя!!!! Яблочки ням нам и страничка вкусная:) Спасибо, что вдохновляетесь с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая задорная страничка))) Одно удовольствие ее рассматривать! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  10. Яркая, динамичная, с классными акцентами и контрастностью ваша страничка! Прелесть! Спасибо за участие в галерее Polkadot :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такой развернутый комментарий. Мне очень приятно 😘

      Удалить