вторник, 20 февраля 2018 г.

"В моем объективе" МиМи_миник

Привеееет, привет, привет!
Наконец я добралась до блога и не просто просмотреть новости, но и набрать новый пост, который сидит уже внутри меня и просится на волю)).  Находясь а стенах больницы, я и подумать не могла, что и тут возникнут проблемы со свободным временем).
Ну, а теперь о главном 😉. Я пока была дома - вовсю творила.  У меня в загашнике есть кое-какие новые работы, которые вы совсем скоро увидите, а сейчас я рада показать миник, вернее #Мими_миник сделанный в рамках проекта блога Мimicut.


Обязательным условием было использование ножей #mimicut. Но пока у меня всего два ножа: "доМимики" и "Полетели", на помощь мне пришли мои дорогие девочки Эля Mariposa Studia,
Антонина Самойлова и Ира Леликова. Вы бы видели: сколько богатств они мне прислали🙈🙈🙈. Девочки, спасибо мои хорошие, мне ещё на парочку альбомчиков точно хватит 💋.
 Альбом я сделала для своей сестрёнки.
 Она очень любит фотографировать и увлекается фотографией. Отсюда и название альбома: "В моем объективе". В альбоме много фотографий, которые сфотографировала сама Оксана.




Первый разворот:



Второй разворот:


Третий разворот:

Четвертый разворот:

Пятый разворот:




Шестой разворот:


Седьмой разворот:


Восьмой разворот. Заключительный 😊. Задний форзац.

 Все))).  Спасибо за внимание 💋

Приму участие в:

February challenge


Тематическом задание "Растениеводство"


18 комментариев:

  1. Вот и я добралась до блога)
    Анфис, он мега крутой! Ещё в инсте оценила) Ну, а здесь конечно детальки во всей красе! Фактура, цвета - все такое классное! На каждом развороте своя историяполучиоась. Очень понравилась идея, умничка!
    И конечно скорейшего выздоровления, поправляйся! Здоровье это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля, спасибо тебе огромное!!!! ОООчень рада твоему визиту. Спасибо за такой прекрасный отзыв ;)

    ОтветитьУдалить
  3. It's beautiful! I especially like the cover - magical!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа !!! Столько деталек, рассматривать и рассматривать !!! Выздоравливайте , и спасибо , от блога Summer Studio !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное 🍀! Не очень и очень приятно 😘

      Удалить
  5. Beautiful project! Thank you for playing along with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  6. Трещинки цвета,и эта потрясающая бирюзовая бабочка-работа великолепна! Спасибо,что творите с нами! Summer Studio.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, очень рада, что альбомчик понравился 😉💐

      Удалить
  7. Ничего себе миник! Это ж большой полноценный и многодетальный альбом! Столько всего! Фотки клевые))) Анфиса, миник шикарный! Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух какой фактурный и красочный! Очень красивый альбом! Спасибо, что творишь с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  9. Ох Анфиса! Многогранный, глубокий, невероятный! Спасибо, что вдохновляетесь с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  10. What a wonderful piece! Thank you for joining Mixed Media & Art in February!

    ОтветитьУдалить
  11. Great! Awesome details!
    Thank you for joining us at MM&A :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Really great mini album! Thank you for joining us at Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Anfisa, so very creative!!!! Beautiful and interesting project! Thank you for joining us at MMP challenge!

    ОтветитьУдалить
  14. This is so pretty, what a stunning album, thanks for joining us at MMP xx

    ОтветитьУдалить