вторник, 4 июля 2017 г.

Сладкая сладость



Всем привет!
Я к Вам сегодня с очередной работой для блога Businoknet .
Мы предлагаем Вам вдохновиться нашей замечательной доской вдохновения "Сладкое", с доски необходимо использовать 1 ОЭ.



Взгляните только, какое нежное у нас вдохновение!


Ну, как же можно не создать нежность по такой палитре?!!! А вдохновилась я нашим баннером на создание панно о своей доченьке. Поэтому вложила в работу всю душу.
Панно я сложила согласно палитре, а в качестве ОЭ - карамельки.


Для создания фона я использовала белый акриловый Грунтсухие краски от Фабрики Декору. Через трафарет 3D гелем изобразила карамельки на палочке. Для поддержания идеи и придания движения - карамельки повторяются и в виде высечек. Вам не кажется: что благодаря незамысловатому узору на конфетных кружочках - создается эффект движения, карамельки - словно крутятся)).

Эмалевыми - каплями белого цвета я покрыла чипборд и сделала акценты в виде  белых капелек в различных закуточках холста). .
 Если приглядеться, можно разглядеть большое количество различных топпингов, пайетки и биссер.


Ну, и конечно, ни одна нежная работа может обойтись без цветочков, особенно если эта работа о сладкой девочки♥).

Покажусь со сои пано в заданиях:



Вдохновляющие разводы краски, нежнейший торт с розовыми цветочками, а какой красивенный горшочек с цветаими.

Задание №139. Магия цветов.
На фоне странички отштампована кирпичная кладка


Спонсор задания Cherrylana designs








8 комментариев:

  1. Какая сладкая девочка! Какая сладкая страничка! Цветы сами делали? Классно! Спасибо за участие в задании блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)), а цветочки рукодельные, мне их моя подруга презентовала;)

      Удалить
  2. Анфиса, твою страничку я уже очень люблю и любуюсь не первый раз!!! Спасибо, что участвуешь в нашем задании от блога "Творить мечты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне это очень приятно слышать, спасибо!)

      Удалить
  3. Красивая, нежная страничка!! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная мимимишная страничка!
    Спасибо, что вдохновляетесь с "совой-Искусницей"!

    ОтветитьУдалить