понедельник, 24 июля 2017 г.

Блог-хоп в BUSINOKNET СП "Малыши-карандаши".


СП "Малыши-карандаши" в прямом смысле погружает в детство. Вот и наши феи-бусинки немного изменились))) И мы предлагаем вам с ними познакомиться и угадать, кто есть кто. 

Но для начала расскажем о правилах блог-хопа:
1. Стать постоянным читателем нашего блога BUSINOKNET;

2. Подписаться на блоги фей-бусинок, участниц блог-хопа


3. Отгадать, кто изображен на детских фотографиях;

4. Написать у себя в блоге (или на страничке в ВК) пост, в котором нужно разместить:
- банер блог-хопа, 
- рассказать о правилах участия, 
- дать прямую ссылку на пост о блог-хопе, 
- написать правильные ответы по форме "Фото №1 - фамилия и имя дизайнера".
5. Добавиться в линки в срок до 4 августа 2017 года включительно;

6. Вернуться сюда 5 августа и узнать правильные ответы и имя победителей (да, у нас их будет несколько).
А для того, чтобы вам было проще угадать наших малышей, каждая фея-бусинка в своем блоге приготовила для вас подсказки! Поэтому обязательно заглядывайте в их бложики и очень внимательно читайте!!!)

Ну, что начнем?)
Даю небольшую подсказку:
Вот такая я сейчас:




С самого детства я любила учить стихи, петь, плясать, в общем быть в центре внимания, поэтому я всегда участвовала во всех утренниках, и практически всегда играла одну и туже роль)). Кстати, снежинкой никогда не была ;)

А еще, кому-то я из вас может достаться подарок от меня:


В мой подарок входит: очень нежный набор бумаги 30х30 от Fleur Design "Скажи Да" , вязанные цветочки, кружево, шебби-лента, вырубка, топпинги и золотой глиттер!

Всем Желаю удачи!
Сумеете ли найти меня среди всех этих чудесных малышек?


3 комментария:

  1. Некоторые черты узнаваемы даже на детских фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?!) Я тоже нахожу себя похожей 😁😁😁. Желаю удачи в наше блог-хопе😉

      Удалить