суббота, 22 июля 2017 г.

Папочка для детских документов.


А у нас стартовал 1 этапа СП "Малыши-карандаши" в блоге BUSINOKNET, и по заданию мы делаем папки для детских документов.


Папочка для документов- очень нужный атрибут каждой мамочки. В ней очень удобно хранить документы, благодаря компактности она вмещается практически в любую сумку, ее можно брать с собой в дорогу, в поликлинику и т.д. Именно из-за частого пользования, декор папочки старалась сделать максимально практичным.
 Размер папки -  в полный рост основного детского документа - свидетельства о рождении. 



Для декора обложки я комбинировала ткань "Хвойный лес" и эко-кожу. Закрывается папка на магнит, что позволяет легко и  быстро ее открывать и закрывать, а прячется он под хлястиком.


В качестве ОЭ у меня шеврон - это лента May Arts, и игрушка - замечательная матрешка).
Теперь покажу папочку внутри. 
Папочка довольно вместительная, в нее помещается свидетельство о рождении в полный рост, полис, СНИЛС, паспорт прививок, при желании можно хранить и документы родителей)).



  Форзацы я декорировала бумагой из коллекции "Красна Девица" и из эко-кожи.
На левом форзаце - у меня один большой вместительный карман, и два поменьше, в них (кстати))помещается паспорт.


На правом форзаце - канцелярский конверт на застежке, для разных мелочей.




Под конвертом прячутся - 4 уголка, именно сюда и помещается свидетельство о рождении.





Благодаря доске вдохновения по Заданию "Плодородное лето"  в моей работе появились вот такие сочные и красочные ягодки на кисточках под бантиком:




Спасибо за внимание.
Я надеюсь, что мне удалось вдохновить Вас!
Всегда очень рада Вашим комментариям ♥!

3 комментария:

  1. Анфиса, папочка классная! Мне так понравилось как ты обыграла шишечки) Идея супер! А ещё очень понравилось внутреннее наполнение, все очень функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне очень приятно узнать твоё мнение, и очень ценно. Спасибо 😘

      Удалить
  2. Классная! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить