пятница, 25 ноября 2016 г.

СП "Детский Новый год" - сохраняем воспоминания!

Всем феечкам привет!
Время неумолимо и не уловимо, моргнуть не успела, как уже наступил и 4-этап  СП "Детский Новый год" - сохраняем воспоминания! от Лазер 39.
Заданием этого этапа - создание мини-альбомах или зимнего дневника.
Собрав свое вдохновение в "кучку" я сотворила самый, что ни есть - мини-альбом (всего 2 разворота), но несмотря на то, что он маленький, приготовьтесь - фотографий будет много)).
Альбом мой для семейных фотографий, мы недавно были на семейной фотосессии, на фотографировались от души). Особенно не забываемо прошла съёмка моих доченек, они словно ангелочки, ми-ми-ми♥♥♥. Теперь ждем наши снимки, будем вклеивать их в альбомчик.
  В работе использовала Набор бумаги для скрапбукинга CHRISTMAS STORY от Bee Shabby, которую волею судьбы и фортуны - выиграла в блоге Лазер39.
Девочки, я в восторге от этой бумаге, какая она красивая, и она как раз подошла к моей задумке по созданию зимего-новогоднего семейного альбома.
С удовольствием покажу свою работу в Галерея ноября в блоге Bee Shabby.
Приятного просмотра.

 Первый разворот.
Если приглядеться, можно рассмотреть голографические снежинки на фоновой бумаге, я их сделала при помощи голографической пудры методом горячего эмбоссинга.

 Рамочку на обложке и зайку я тоже эмбоссировала голографической пудрой.
 Часики)👇

Второй разворот:



 Ну, что друзья - огляделись в окрестностях домика, ну а теперь пора заглянуть в дом, в котором так тепло и уютно. В камине потрескивают дровишки, мягкое, удобное кресло приглашает присесть, елочка, носочки с сюрпризами и подарки - вот такой вот, домашний праздник.



Всем спасибо за внимание!
Баннер проекта:
Покажу альбомчик в Саратовском клубе в Задание №17 - Обязательный элемент "эмбоссинг/крафт/глиттер" все оязательные элементы использовала в работе: крафт - подложки для фото, эмбоссинг - надпись на обложке, рамочка и зайка, еще снежинки на страничках. Глиттер в пудре для эмбоссинга.
В блоге от Fleur design в задании -Универсальный скетч №21 - обложка выполнена по заданному скетчу.
В блоге Скрап-Малина Малиновый ноябрь с Настей Sorokonojka тема месяца: "Деревянные элементы!", их в моей работе много)
В  Задании "Новогодняя ассоциация" от Скрап-клуба Екатеринбурга (ОЭ - новогодний антураж).
В Скраповом мире проходит - Год крафта. Крафт и время. Я использовала Крафт в декоре страниц и подложек для фото, а часики украсили обложку, и вторую страничку разворота альбома.
А творческом блоге Мемуарис в задании "Звездная пыль". Три звездочки на обложке альбомчик.





19 комментариев:

  1. Какой интересный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно очень.А Ваши работы меня завораживают.

      Удалить
  2. Анфиса, какую ты красотищу наделала, очень красиво, молодец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно. Мне понравились Ваши работы: блокнот со сказочным зельем, аленький цветочек...

      Удалить
  3. Как красиво! Такой яркий и сказочный! Просто прелесть! Спасибо, что Вы с нами - Лазер39)

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, спасибо большое! И как вы находите время еще и на комментарии), а Ваша мятная лихорадка - улет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он яркий, праздничный! Как бумага заиграла интересно!Очень рада, что Вы с нами от начала и до конца! Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага в самый раз, как будто специально для меня))). Спасибо за СП♥

      Удалить
  6. Анфиса, вот это да! Сказочный, очень интересный альбом! Спасибо, что украсили галерею Bee Shabby! Я в восторге от задумки и реализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ух ты, спасибо и Вам огромное, очень приятно такое услышать от Вас!!! Бумага и правда волшебная, и как ни одна другая великолепно подошла к моей идеи - семейного альбома, где большую часть будут занимать фотографии моих дочурок♥."

      Удалить
  7. Альбомчик просто чудо! Столько секретиков, сюрпризов... настоящая новогодняя сказка! Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравиться альбомчик яркий сказочный. Смотришь и погружаешься в новогоднюю атмосферу. Спасибо от Саратовского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить
  9. Яркий, самобытный, интересный альбом!! Очень понравился!!! Рассматривать можно бесконечно!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо за ваши комментарии, как приятно их читать,спасибо за ваше мнение, мне оно очень важно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Уютный, зимний, новогодний альбомчик! Спасибо за участие в задании - ДК СКЕ

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Такой хорошенький домик для воспоминаний))) Спасибо от ТМ Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анфиса, действительно, малыш) Но какой очаровательный! Спасибо от Скрапового мира за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милый и праздничный получился альбомчик! Большое спасибо за участие в задании от блога "Скраповый мир"! И с наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить