пятница, 3 марта 2017 г.

В силе есть слабость, в слабости - сила.. Итоги.



Вдохновившись работами дизайнеров на 4 этапе проекта сотворила - пано! В силе есть слабость, в слабости - сила.. Мужчине положено быть сильным; в основе женственности - использование права на слабость. Право это - своеобразная, требующая своего признания сила - сила привлекательной слабости. Она претендует не только на внимание, на снисхождение к себе, но даже и на повиновение; иногда претендует категорически и безапелляционно. Сколько граней, красок, всплесков во всем этом, не находите? В своей работе отразило именно все эти аспекты. Приятного просмотра:




Вот и закончились все этапы СП "Мы разные , но всё таки вместе". Проект промчался настолько быстро, что я и не заметила.. Я, хочу сказать, что запрыгнула в последний вагон уходящего поезда). Увидела, что коллеги по любимому творчеству, основательно взялись за раскрытие самой сложной, философской  и невероятно интересной темы - инь-янь. И подумала, чего же я торможу не философствую на бумаге?
Хочу сказать огромное спасибо Всей команде, а главное организатору проекта. Олеся - спасибо за классный проект, для меня он был очень вдохновительным! Спасибо за энтузиазм, её многословные посты, в компании творить намного приятнее. На данный момент работы по этому проекту - одни из самых моих любимых :)
Это было захватывающее: 4 непохожих, неординарных этапа, вдохновляющие работы дизайнеров, невероятная работа мозга)))!
Было интересно попробовать свои силы, фантазировать и сочинять новые работы!

1 этап: было предложено сломать цветовые стереотипы! Вот, что у меня получилось:
Я изменила форму,  цвет на более красочный, и в моем случае соединение мужского и женского - дает рождение новой жизни! Да, да, именно новая жизнь, - и подсматривает одним глазком на нас)).

2 этап: использовать НЕПРИВЫЧНЫЙ ДЕКОР.
Непривычным, для меня лично, является использование рюш (они обрамляют рамку над мальчиком) в мальчишечьей работе, а также цветов и жемчужин.

3 этап:был посвящен он НЕОБЫЧНОМУ:
Много разных идей приходило на ум, но большая часть из них была отсеяна.. И тогда я решила выйти из зоны комфорта и рискнула сделать многослойную открытку. Раньше я такого не делала)). Для меня это было точно - необычным. Т.к. тематика проекта  мужское и женское - я решила объединить эти два понятия.

Жаль, что СП подошел к концу. Спасибо большое всей команде Лазер 39, буду ждать от вас новых проектов.

баннер проекта:

Поучаствую в ежемесячной рубрики стиля от  челлендж-блога Арт Кладовая - Mixed-Media
В блоге Wood chiс в  задании "Лимонная свежесть". Задание состоит в использовании желтого цвета. 
Много желтого или яркий желтый акцент.
В блоге Чай с корицей в задании "Scribbles and scraps" - каракули и обрывки. Фон моего пано одни сплошные каракули, брызги и потеки, подложка под фото не скрап-бумага, а однотонная черная и желтая бумага. Также, использована обычная офисная бумага нарезанная полосками на уничтожителе бумаг.





13 комментариев:

  1. Вау!!Какое панно!!Сколько красок и страсти!! Спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Здорово, что Вы почувствовали энергетику 💕💋

      Удалить
  2. Анфиса, панно очень стильное! Яркое и очень многогранное. Рада, что Вы приняли участие в нашем СП. Все работы интересные, с задумкой и отличным исполнением! Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно. Проект - крутой, спасибо Вам за идеи, и вдохновение. Буду ждать и других СП Ваших СП👍

      Удалить
  3. Панно полнстью передает эмоцию и главную мысль. У вас отлично получается передать на холсте всю гамму эмоций. Также другие работы, показанные в этом посте, очень интересные.Спасибо что творите вместе с нами, Алла и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая необычная, интересная работа!!! Спасибо что творите вместе с нами, Ирина и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Это не просто холст, это работа художника! Необыкновенно! Спасибо, что творите с нами, Евгения и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох сколько страсти и всего-всего!!Потрясающе!Спасибо, что творите вместе с Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное панно! Чувственное и самобытное! :) Очень красиво и оригинально! Спасибо, что творите вместе с блогом "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее пано!Яркое,эмоциональное!Круто!Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить