среда, 16 августа 2017 г.

Сокровища с морского дна. Мои "Мамины Сокровища".

Всем привет! Я к Вам с новой работой, которой очень хочу вдохновить вас, и напомнить, что в нашем проекте "Малыши-карандаши" подходит к концу уже 3 этап, где мы вместе с вами творим шкатулки и коробочки для самых памятных мелочей крохи.


А Вы помните эти строки из мультфильма "В Cинем Море, В Белой Пене":
«Корабли на дно уходят с якорями, с парусами
На морской песок роняя золотые сундуки, золотые сундуки.
Корабли лежат разбиты, сундуки стоят раскрыты
Изумруды и рубины осыпаются на дно…»

И вот он -тот самый золотой сундук с самого дна моря, который после сильнейшего шторма, был выброшен на берег... Теперь этот сундук поселился у нас дома, и  призван хранить самые бесценные богатства каждой мамы, самые драгоценные вещицы деток, одним словом - мамины сокровища!
Эта сокровищница не просто "коробочка", а настоящее украшение интерьера детской комнаты!!!



Сундук сколочен из дощечек, которые сделаны из пивного картона, покрыты белой текстурной пастой от Fabrika Decoru на которой прорисовала прожилки, для имитации фактуры дерева и акриловой краской.
Сверху на сундуке сидит сова, из набора чипборда №1 коллекции "Жили-Были".





Ну, и какой же сундук со дна морского без сокровищ?)
Йо-хо-хо, вот же они - внутри, самые настоящие сокровища!



И так как у нас все-таки мамины-сокровища, то одной из главных головоломок, которую мне было необходимо решить, как совместить пиратские сокровища с местами для хранение маминых сокровищ.
И тут, муза посетила меня и родилась такая - крышка с сокровищами, которая держится на магните, и которую, не прилагая особых усилий - можно снять.

Второе потайное дно:


Золото повсюду, даже внутренние стенки сундука впитали в себя золотую пыль, а озолотила я их с помощью золотой краски с глиттером "Shimmer paint" от Fabrika Decoru. Я в огромном восторге от этой краски, в голове уже столько идей, где можно ее применить.....))).


Хочу принять участие:

В задании Thematic challenge for July от  Mixed Media & Art
ОЭ-звезда, лежит среди золота, жемчуга и других богатств внутри сундука.
_____
Required element-the star lies among the gold, pearls and other riches inside treasure chest.





В задании блога Bee Shabby - Все краски Лета!


Спасибо,
 что заглянули,  для меня это очень важно! ;-) С огромным интересом жду ваши комментарии. Я очень люблю их читать, а еще они дают мне силы, и заряжают энергией на новые свершения!

18 комментариев:

  1. Аааа, это мой любимый мультик!))))) Один из лучших у Арменфильма! И сокровища получились знатные! Все сверкает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю этот мультик за мораль, смекалку, юмор и за фантастические иллюстрации с перевоплощениями). И детям его включаю онлайн, жаль, что по TV его не показывают... Спасибо за комментарий ♥

      Удалить
  2. Еще раз повторюсь Анфис, это так круто! Идея и воплощение на высоте! Я вот драйверов от таких сокровищ для своего сына не отказалась) А сколько радости и интереса вызовет у ребенка даже сложно представить)
    Потайное дно все так и переливается золотом, настоящий сундук с сокровищами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе солнце! Да, у деток сундук вызывает радость однозначно)), мои крохи его все открывают и закрывают, каждый раз, удивляясь богатствам))

      Удалить
  3. I am in love again thank you very much for your participation in MMA.

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful project! Thanks for joining us at MMA challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же это круто! Настоящий сундук, настоящие сокровища, просто потрясающе!!! Фотосессия тоже чумовая, море, сундук с сокровищами, супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо) так приятно, и я очень рада, что ты заглянула ко мне в гости ;)

      Удалить
  6. Так...точно помню, что разглядывала и писала комментарий - и гИде?????
    Очень мне нравится, как ты тут все обыграла!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Знатная сокровищница!! Отлично обыгранная и реализованная идея с богатствами "на магните"! И фактуры так естественно выглядят, настоящий пиратский сундук! Спасибо, что присоединились к нашему красочному заданию, команда BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Анфиса, шикарная идея и великолепное воплощение!!! Так интересно разглядывать! Настоящий пиратский сундук!
    Спасибо огромное от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Мдааа, я просто в восторге!!!
    Спасибо за участие в задании Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как круто, что возникают такие эмоции спасибо, что поделились ими!)

      Удалить